Яндекс Директ

Главная
ИсторияНовый проектПетроваСоколовТютин
Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия)
В норвежском городе Берген был проведен очередной Международный театральный фестиваль. Присутствовали на этом мероприятии и представители российского театра. Так, Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» с 31 октября по 4 ноября презентовал публике свой спектакль «Принц и дочь великана».

Гастроли Украинского театра в Москве
Недавно в столице закончились гастроли Закарпатского государственного русского драматического театра (Украина, г. Мукачево). Прежде чем приехать в Москву, театр показал свои работы во Владимире и Костроме. Такие спектакли, как: драма А. Дударева «Рядовые», трагикомедия А. Галина «Конкурс», мистическая комедия И. Фридберг «Дура, это любовь» и сказка для детей Е. Тыщука «Принцесса без горошины», пользовались успехом у российских зрителей.

Игроки Соколов
Соколов
   Андрей - актер театра «Ленком», театра Луны, театра «Игроки», актер и режиссер-постановщик театра «Монолог. XXI век» и, наконец, известный киноактер, снявшийся более чем в четырех десятках фильмов, Андрей СОКОЛОВ — по сути трудоголик. Учась в театральном институте, он приходил туда к 9 утра, а уходил в час ночи. И так — во всем.
— Андрей, какие у тебя взаимоотношения с собственным здоровьем?
— Ничего себе вопрос!.. Все хорошо.
— А как ты поддерживаешь форму?
— За это большое спасибо центру «Фитнес», который находится в театре «Ленком» — я там занимаюсь на тренажерах. У меня нет цели накачать горы мышц. Во-первых, это очень большой труд, во-вторых, отнимает много времени, а в-третьих… лень-матушка! Мне просто нужно быть в форме. Поэтому 3 раза в неделю я хожу в зал на полтора-два часа. Занимаюсь так, чтобы все это приносило удовольствие, а не так, чтобы тебя потом выносили из зала. На самом деле, профессиональный спорт — вещь жестокая и ни к чему хорошему не приводит. Вот любительски поддерживать форму — это вполне нормально. В бассейн изредка похаживаю. Помимо этого, естественно, большой заряд дает охота. Как побегаешь по снегу часика два — мало не покажется!
— Откуда у тебя, городского жителя, такая страсть к охоте, рыбалке?
— У меня был дед, который безумно любил и то, и другое. И я, помню, совсем еще мальчиком, лет пяти, с замиранием сердца слушал его. Он так смачно рассказывал, как рыба била хвостом по воде, как селезни хлопали крыльями… Наверное, все пошло оттуда. Он заразил меня этим с самого детства.
— А спортом ты в детстве занимался?
— Да, конечно. Я играл в хоккей, начиная с клуба «Золотая шайба». Мы были призерами Москвы, а я был «сухим» вратарем. Потом в «Крылышках» играл. До сих пор иногда (сейчас, правда, меньше — времени не хватает) я поигрываю в хоккей с друзьями на базе ассоциации «Русь».
— Профессия актера — не самая безопасная. Я знаю, что у тебя на съемках случались травмы, ты попадал в больницу. Как ты относишься к врачам?
— Очень хорошо! С большим уважением и благодарностью. И пол-«Ленкома» после меня «кочуют» по моим стопам, по моим друзьям-врачам. Но, по большому счету, я не люблю говорить об этом. Зрителям знать об этом нежелательно.
— Хорошо, но меня вот что интересует: ты — актер известный, и когда попадаешь в какое-то медицинское учреждение, то как к тебе относятся врачи, медсестры, как воспринимают?
— Знаешь… с интересом. Но деньги берут все… кроме друзей, конечно. Здоровье — это часть профессии, это нужно, от этого никуда не денешься. И в этом плане надо быть эгоистом — холить себя и лелеять. Когда я попал в больницу с воспалением легких, отменили 5 моих спектаклей. А зрители заплатили деньги, пришли на спектакль и, значит, должны этот спектакль увидеть! Так что — за собой нужно следить и относиться к своему телу, как к материалу. Это — труд. Но есть удивительные люди, которым ничего этого не надо делать, у них и так все отлично! К сожалению, я к таким не принадлежу. Я бы с удовольствием ничего с собой не делал, но, к сожалению (а может — к счастью), не могу себе этого позволить.
— Эммануил Виторган говорит, что для постоянного поддержания формы ему достаточно того напряжения, которое он испытывает на сцене, что он сбрасывает за спектакль около двух килограммов веса.
— Мне этого мало. Это достаточно для психики, для выброса негативной энергии, но мышцы этим не накачаешь. Все равно должен быть еще какой-то тренинг. Каждому свое.
— А как у тебя со стрессами?
— С чем, с чем, а с этим все в порядке!.. Но, опять же, хорошее средство от стрессов: пойти в зал и там себя прокачать как следует. Помогает. Плюс — банька. Но в последнее время, к сожалению, так складывается, что жизнь у меня — на грани фола.
— Ты как-то рассказывал, что после спектакля иногда не можешь ночью заснуть, находишься в перевозбужденном состоянии. Наверное, это не очень хорошо?
— Понимаешь, это — данность. Вот есть это — и есть. И вряд ли что-то изменится. Так что надо просто из данной ситуации «вытаскивать» какие-то положительные эмоции. Нужно стараться вот это бульканье внутри тебя, эти дрожжи направлять в правильное русло. Можно пойти в ресторан, шарахнуть водки, а можно просто приехать домой и почитать книжку, ничего больше не делать. Потому что сил после спектакля остается довольно мало, особенно после «Койки» и «Таис».
— В актерской профессии существует еще одна негативная сторона, по сути — стрессовая ситуация. Это — безумные поклонницы с их экстравагантными выходками.
— Может быть, сейчас я скажу крамольную вещь, но все это регулируется. Если тебе это доставляет удовольствие, ты можешь все это культивировать до такой степени, что в конце концов этот культ тебя же и накроет (как, наступив на грабли, получишь по башке!). А можно держать всех на расстоянии и заставить относиться к себе уважительно. Хотя, конечно, все не без исключений… Но они только подтверждают правило.
   С одной стороны, ты должен, вроде бы, нравиться людям, а с другой — гордыня не позволяет умильно улыбаться всем подряд. И эту вилку каждый решает по-своему. А зрителей надо холить и лелеять, как себя, потому что нельзя плевать в тот колодец, из которого ты пьешь. Хотя, конечно, люди бывают разные, но все равно именно их любовь стимулирует нас, дает возможность понять, что ты нужен.
— Скажи, пожалуйста, а для тебя существует так называемая «проблема досуга»? И вообще — у тебя бывает досуг?
— Досуг для меня — любимое времяпровождение. Но я с ним так редко вижусь… Даже мысль о нем для меня уже несет некое успокоение. В последнее время доставляет огромнейшее удовольствие тупой отдых, типа — сидючи дома, упереться в телевизор, чтобы сбросить через него какой-то стресс, а потом — почитать. От этого я получаю колоссальнейшее удовольствие! Просто — колоссальнейшее! Хотя это очень редко сейчас бывает… Но я каждый вечер думаю о том, что «вот когда у меня будет время!.. О-о-о! Я оторвусь!..» Чисто сознательно не буду ничего делать. Буду только спать и есть. Больше ничего.
— Хорошее дело! Кстати, о «есть» — опять же, к вопросу поддержания формы, а ты не придерживаешься какой-либо диеты? Есть ли у тебя пристрастия в еде?
— Я просто стараюсь, по возможности, где-то что-то недоесть, недопить. Хотя это непросто. Вот мы ездили со спектаклем «Койка» в Саратов. Между прочим — на автобусе, 17 часов в один конец! Этот автобус я запомнил на всю оставшуюся жизнь! Но там нас встретили очень радушно… А радушно встречающая сторона — это всегда угроза для режима. Но, в принципе, я не гурман в том плане, что могу есть простую еду. Я ем все, что, как говорится, «дай Бог, не с земли». Чтобы живот не болел. А так, чтобы с ума сходить: «Ах! У меня лангустов нет на ужин!..» Этого нет. Вообще-то я к еде отношусь спокойно. Есть — хорошо. Нет — ничего, можно приписать это к работе над своей фигурой.
— А сам не готовишь? Говорят же, что лучшие повара — мужчины.
— Да нет, практически не готовлю. Хотя чаек заварить с травками, поколдовать как-то — это мне доставляет удовольствие. Кстати, через какую-то простую работу руками тоже здорово сбрасываешь напряжение.
— Говоришь о нагрузках, напряжении, а сам, ко всему, еще и с парашютом прыгаешь!
— Уже нет. Мы с этим завязали… пока. Была такая фотография, на которой мы стоим — 3 друга — у одного сломана левая нога, у другого — правая, а у меня — кисть руки. Допрыгались! Поэтому пока парашютные дела отложили. Пересели, было, на мотоциклы — так друг разбился. Сейчас вот думаем: что будем делать?
— Ты же еще с Сундаковым на Тибет собирался, по нехоженым тропам?
— Да, мы собираемся в экспедицию. Я уже деньги нашел. Надо только маршрут утвердить и катить туда, куда он скажет.
— А зачем тебе это нужно?
— Мне интересно! Мы обязательно будем все снимать на пленку, будет фильм. Правда, мне сейчас нужно спектакль выпустить. А после этого мы сразу туда подадимся.
— Твои прыжки с парашютом, охота, даже твой спектакль «Таис сияющая» — во всем этом есть стремление к каким-то экстремальным делам.
— Знаешь, самая экстремальная ситуация, которая только может быть, — это человеческие отношения. Все остальное в конечном итоге даже не риск, а некая ситуация, в которой тебе приятно быть. Кто сказал, что прыгнуть с парашютом опаснее, чем работа шахтера в забое? По статистике — вряд ли. Поэтому повторяю: самое страшное — это отношения с людьми и потеря веры в них. Это — действительно экстремальная ситуация. Тем более, если это отношения с людьми близкими. Когда происходит что-то подобное — это действительно страшно.
— Но мне все-таки кажется, что ты по натуре относишься к любителям адреналина.
— Это — нормальное состояние. Для мужика это нормально. Ничего особенного здесь нет. Обычные увлечения. Просто сейчас к этому странно относятся: «Ах!.. Он прыгнул с парашютом!..» Да ради бога! Все в армии были, все прыгали. «Он на мотоцикле ездит! Ах!..» Да елки-палки!.. Это — нормально! Было бы более странным, если бы я крестиком вышивал!..



Подписка на новости

RSS поток всех статей с нашего сайта

Объявления
Реклама на сайте:

АпАРТе
Арбат-опера
Арлекин
Арт Хаус
Большой театр. Новая сцена
Бетховенский зал Большого театра
Детский Музыкальный Театр им. Н.И. Сац
Драматический театр им. К.С. Станиславского
Филармония
Государственный Театр Наций
Игроки
Класс театр
Комический театр Квартет И
Кураж
Ленком

Малый театр
МХАТ им. Горького
Мимики и жеста
Мастерская Петра Фоменко
Модернъ п/р Светланы Враговой
Музыкальный театр Амадей
На пятом этаже
Прок-театр
Российский академический молодёжный театр
Содружество актеров Таганки
Сатирикон
Современник
Театр классического балета п/р Н.Касаткиной и В.Василева
Театр на Таганке
Старый Арбат (Театральный Дом)

Театр Антона Чехова
Театр Эрмитаж
Театр Эстрады
Театр им. Евг. Вахтангова
Театр Горького
Театр киноактера
Театр Луны
Театр им Вл. Маяковского
Театр им. Моссовета
Театр Оперетты
Театр им. Пушкина
Театр Сатиры
Театр п/р Табакова
Театр Тень
Театр Российской Армии

Войти на сайт

Логин:

 

Пароль:

Зарегистрироваться

Напомнить пароль




Copyright 2007 igroki.theatreplanet.ru Все права защищены. Создание сайта. Раскрутка сайта.
Все права на материалы, находящиеся на сайте igroki.theatreplanet.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Наши проекты

Туризм Развлечения Хобби
Страны Спорт Природа
Театр Авто Рецепты